- Головна
-
Про школу Наше життя
-
Наш Колектив
- Адміністрація школи
- Кафедра початкових класів
- Кафедра російської філології
- Кафедра української філології
- Кафедра англійської філології
- Кафедра немецької філології
- Кафедра фізико-математичних наук
- Кафедра хімії, біології та географії
- Кафедра історії та правознавства
- Кафедра фізичного виховання
- Кафедра эстетичних наук
- Шкільна бібліотека
- Новини
- Співпраця
-
ЗМІ про школу
- Зелений оазис
- Проект «Здоровим бути модно»
- Подарунок до Дня Знань
- На радость детям!
- Открытие мемориальной доски
- Ми у програмі "Маленькі дорослі"
- Продзвонив останній дзвоник! /timez.com.ua/
- Конкурс "Патріотизм упродовж життя"
- Участь нашої школи в «Kids Athletics Games»
- МТМ, "Актуально о коммунальном"
- 6-В у газеті "Запорозька Січ"
- Візит Марини Порошенко
- Ода державності - Веселка TV
- Сюжет від ОБЛТВ
- Запорізька єпархія УПЦ
- Виховна робота
-
Соціально-Педагогічна Служба
-
Соціальний педагог
- Памятка для батьків. Золоті правила безпечного користування мережою інтернет
- Інформація щодо харчування дітей пільгових категорій в 2018 році
- Порядок направлення дітей пільгових категорій
- Роль сім'ї в адаптації школяра
- Рекомендації батькам підлітків
- Як допомогти підлітку із вибором професії
- Рекомендації батькам з питання інтернет-залежності. Соц. педагог
- Рекомендации родителям профилактика интернет-зависимости
- Виховання дітей без покарання
- Погані звички та їх вплив на здоров'я
- Положення підлітка в родині
- «Суїцид. Причини й ознаки прояву депресії
- Взаємовідносини в родині
- Профілактика суїцидів
- Пільгове харчування 2015-16
- Інформація про харчування
-
Психолог
- Рекомендації батькам випускників
- Психологічні особливості молодшого підліткового віку
- Мультфильмы интернет
- рекомендации по интернет - зависимости
- Фрази для спілкування з дитиною
- Психологічна служба
- Профілактика суїцидів
- Дитина не бажає вчити завдання
- Поради батькам на кожен день
- Адаптація першокласників. Поради батькам
- Адаптаційний період п'ятикласника
- Поради батькам по мотивації
- Поради класному керівникові
- Поради класного керівника
-
Соціальний педагог
- Спортивне життя
- Профільна освіта
- Шкільний музей
-
Бібліотека
- 2019-2020
- Архів новин
- Міська педагогічна виставка - 2020
-
Наш Колектив
-
Відкрита школа Інформація
- Правила прийому
- Моніторінг якості освіти
- Територія обслуговування
- Кадровий склад
- Вакантні посади
- Освітні програми
- Нормативно-правове забезпечення Ознайомтеся!
- Матеріально-технічне забезпечення
- Інклюзивна освіта
- Звіт директора школи
- Фінансування
- Якісний склад учнів
-
БФ "Градум-103"
- Статут БФ "Градум"
- Бухгалтерська довідка
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- Медкабінет
- Замовлення підручників
- Режим роботи
- Розклад занять
- Булінг
-
Інформація Цікавтеся!
-
Вчителям
-
Виховна робота
- Реализация проектов
- Методробота
- Завдання
-
ШМО
- Поради при логопедичних порушеннях
- Поради вчителю
- Міська педагогічна виставка - 2020
-
Виховна робота
- Учням
-
Батькам
- Батьківський клуб
- Советы психолога
- О прохождении медосмотра
- Родителям будущих первоклассников
- Родителям 5-х классов
- Родителям от учителей!
-
Вчителям
- Контакти Чекаємо на Вас!
-
Медіа Дивись!
- Підручники
-
Галерея
- Галерея 2016-2017
-
Галерея 2015-2016
- 2-Б
- Фото спортивных соревнований - 2015
- 5-В. ПДД
- 9-Г. Урок мужества
- 6-А. Поход
- Грамота Агарковой Ю.А.
- 6-Б Ярмарка
- 2-А. Неделя толерантности
- 2-А. Праздник урожая
- 2-А. Неделя БЖД
- Выставка изделий из вторсырья "Чистый город"
- Настольный теннис - 2015
- Концерт ко Дню защитника Украины
- 9-Б. Дежурство
- Празднование Дня учителя 2015
- Встреча с сотрудниками ГАИ
- 5-А
- 1 Сентября 2015г
-
Галерея 2014-2015
- Відеотека
- Польська мова
- Навчаємось дистанційно
Памятка «Как сохранить психическое здоровье ребенка»
- Подробности
- Опубликовано 15.10.2017 07:41
- Автор: Super User
1. Всегда находите время поговорить с ребенком. Интересуйтесь его проблемами, вникайте в возникающие у него сложности, обсуждайте их, давайте советы.
2. Не оказывайте нажима на ребенка, признайте его право самостоятельно принимать решения, уважайте его право на самостоятельное решение.
3. Научитесь относиться к ребенку как равноправному партнеру, который пока просто обладает меньшим жизненным опытом.
4. Не унижайте ребенка криком, исключите из практики семейного воспитания «психологические пощечины».
5. Не требуйте от ребенка невозможного в учении, сочетайте разумную требовательность с похвалой. Радуйтесь вместе с ребенком даже маленьким успехам.
6. Осознайте, что взрослеющий подросток не всегда адекватен в своих поступках в силу физиологических особенностей. Умейте прощать, «лечите» добром.
7. Не сравнивайте ребенка с другими, более успешными детьми, этим вы снижаете самооценку. Сравните его с ним же самим, но менее успешным.
8. Следите за выражением своего лица, когда обращаетесь с ребенком. Хмуро сведенные брови, гневно сверкающие глаза, искаженное лицо — «психологическая пощечина» ребенку.
Ведите с ребенком беседы о ценности человеческой жизни!
Памятка «Правила общения при конфликте с ребенком»
Будучи в позиции слушающего:
- проявите терпимость: не прерывайте ребенка, не мешайте; прежде чем что-то сказать, хорошо подумайте, убедитесь, что вы хотите сказать именно это; помните, что ваша задача как слушающего — помочь ребенку в выражении, своих проблем;
- не давайте оценок ребенку: если вы будите оценивать его чувства, то он станет защищаться или противоречить вам; старайтесь действительно понимать ребенка;
- не давайте советов: помните, что лучшие решения в конфликте — это те, к которым участники приходят сами, а не те, которые им кто-то подсказал; часто бывает трудно побороть желание дать совет, особенно когда ребенок может рассчитывать на него с самого начала — и все же пусть ребенок совершит достаточную душевную работу по самостоятельному поиску выхода из трудной ситуации.
Будучи в позиции говорящего:
- не обвиняйте — не говорите, что все произошло из-за недостатков ребенка, и не обвиняйте кого-то еще в том, что случилось;
- не придумывайте — не говорите ребенку, что вы думаете о том, каковы его мотивы и желания, раньше, чем он сам о них что-то скажет;
- не защищайтесь — сначала расскажите о своих действиях, мыслях и чувствах; сделайте это открыто и достаточно полно, и только после этого можете ждать, что то же самое сделает и ребенок;
- не характеризуйте — не описывайте личность ребенка, тем более говоря «ты невнимателен, эгоистичен, неопытен, молод и т. п.» старайтесь говорить о том, что вас беспокоит по существу;
- не обобщайте — избегайте использования слов «всегда», «никогда» в описании поведения ребенка, приведите в пример конкретные факты и ситуации, которые вы оба с ребенком хорошо помните.